Австралийская деревня Ulladulla и наш поход в горы.

На прошлой неделе температура в Сиднее зашкаливала за 40 градусов тепла. Это где-то градусов 15-20 выше зоны моего комфорта. В городе находиться при такой температуре практически невозможно, асфальт “кипит”, выделяя всевозможную химию в раскаленный до предела воздух. Машины, стоящие часами в пробках под жарящим солнцем, накаляются до предела. Люди выглядят, как никогда, замученными, уставшими и раздражительными.

В тех районах, где есть деревья и парки, жара, несомненно, переносится легче. Но есть и такие части города, в которых одно дерево на район. Меня это всегда так огорчает. Какие же мы разумные существа, если продолжаем вырубать деревья и застилать почву асфальтом?! Как представлю, как под этим слоем смолы задыхается земля… Она не видит ни света, не чувствует капель дождя, не ощущает прохлады свежего воздуха…

Очень глупые мы люди. В нашем распоряжении была одна из самых прекрасных планет Вселенной, на которой все было устроено гениальным образом в балансе и равновесии, а мы умудрились ее так изуродовать. Сами живем в этой химической лаборатории, да еще и детей своих в ней растим. И большинство называет это прогрессом. Я же это называю сумасшествием.

В общем, как вы поняли, мое терпение в отношении жизни в мегаполисе во время изнуряющей жары достигает точки своего кипения. Если бы не Ритина школа в следующем году, я давно бы уже уехала в деревенскую глушь, подальше от тонны выхлопных газов, миллионов линий Wi-Fi, суеты и постоянно бегущих куда-то людей. А пока, слава богу, есть друзья, которые живут в деревне и приглашают в гости.

Курс на Ulladulla через Kiama

В этот раз мы из Сиднея сбежали на пару дней в рыбацкий городок под названием Ulladulla. Последний раз я здесь была 3 года назад: все-таки, это более 3-х часов на машине от Сиднея, каждый день туда и обратно не покатаешься. Но окрестности здесь невероятно потрясающие: и горы, и море, и лес, и река, и живность всякая, – всё самое ценное и настоящее собрано в одном райском местечке.

По дороге в Ulladulla мы проезжали мимо еще одного городка на побережье, о котором я уже пару лет назад писала в статье “О, мама, I am in love with Kiama!!!”. Kiama, конечно, и ближе к Сиднею, и более туристическая. По сравнению с ней Ulladulla – совсем глушь для пенсионеров))). Остановились мы в Kiama всего на полчаса, но успели сделать несколько фотографий.

У наших друзей домик выходит прямо на берег реки. Ничего более расслабляющего, реального и останавливающего время, чем вид с их веранды, я больше никогда не видела. Солнце играется отражением на воде, редко кто-нибудь медленно проплывает мимо на лодке с удочкой в руках, вокруг летают цветные попугайчики и кукабарры… В таком месте ты себя сразу ощущаешь, как дома, – неразрывной частью природы и всего мироздания. Твоя душа во все горло кричит, что это и есть рай на земле.

Забавно, конечно, но если понаблюдать за мыслями, то вскоре можно осознать, что после нескольких минут тишины, мозг начитает брать свое и повышать свой голос. Мой, например, торопился мне рассказать, что, если я перееду в такое место, то умру от скуки, что идеальный вид вскоре мне надоест, что деревенские люди мне будут неинтересны… Мозг есть мозг, он всегда старается напугать и отвлечь от настоящего момента, – это его работа. А наша работа им управлять, использовать его как инструмент, не позволяя ему контролировать нас и портить наше ощущение реальности. И я уверенна, что придет такое время, когда мы все научимся выходить из-под власти ума и постоянно находиться в осознанном состоянии. И хочется верить, что тогда будет еще не поздно спасти нашу прекрасную планету от последствий тысячалетиями проявляющейся человеческой глупости, жадности и жестокости.

Ulladulla Австралия

Ulladulla Австралия Алина Мьюноз

Восхождение в горы – Pigeon House Mountains

Про то, что мне обязательно нужно забраться на гору под названием Pigeon House (“Дом Голубя”, как ее назвал капитан Кук в 18 веке, а по-аборигенски “Didthul” или “Женская Грудь”))), мне советовал муж еще лет 10 назад, но как-то не было возможности. А в этот раз мы сознательно решили, что даже 40 градусная жара нас не остановит от намеченного – мы лезем в горы. Именно поэтому, хоть мне совсем и не хотелось, но мы оставили Риту с бабушкой и тетей дома в Сиднее. В общем, настрой у нас был боевой))).

Честно признаюсь, уровень сложности этой горы я вначале недооценила. Когда мне сказали, что путь туда и обратно занимает 4 часа, я подумала, что это ориентировочное время для дедушек и бабушек, но мы-то должны справиться быстрее))). Мы нанесли крем от загара, взяли по бутылке воды и отправились в путь. Но как бы ни так. Уже после получаса восхождения мои ноги стали ощущаться резиновыми. Очень спортивной меня никогда нельзя было назвать: даже в школе у меня было освобождение от физкультуры по здоровью. А про это восхождение нам сказали, что его использует армия для тренировок на выносливость…

Тропа оказалась очень крутой, где-то в виде ступенек, где-то камней, где-то в виде поваленных деревьев. А главное, ей не было конца. За каждым поворотом была еще одна “вертикальная” тропа. В определенный момент меня посетило сомнение по поводу нашего горного adventure. К счастью, я всегда стараюсь мониторить мои мысли, и это сомнение я поймала в самом зачаточном состоянии. Я поняла, что мой мозг в меня не верит, более того, он забирает мои силы путем постоянного “бубнения” на заднем плане. И я стала практиковать то, чему учу других. Я перестала искать глазами конец пути, а стала больше сосредотачивать внимание на каждом отдельном шаге. Я смотрела под ноги, на деревья, камни и лес, но при этом не позволяла себе давать им мысленную интерпретацию. Я отключила “ненужные процессы мозга”, и моментально почувствовала, как у меня прибавилось сил. Жизнь настоящим моментом без страха за будущее сделала этот опыт более реальным и живым. Я стала чувствовать свое тело и по-настоящему наслаждаться тем, как физически оно двигалось в один из самых жарких дней в году.

Недалеко от вершины горы мы услышали громкие разговоры и поняли, что это и есть та самая австралийская армия, которая здесь тренируется. Молодые люди и девушки, как я поняла, – десантники, лезли на гору и тащили за собой тяжелый багаж в виде старых велосипедов, длинных труб, свай, ящиков и огромных рюкзаков. Вот она тренировка на выносливость. На определенных участках пути нам пришлось подождать, пока они заберутся по крутым ступенькам и лестницам со своим багажом. Они, конечно, извинились за то, что заставили нас замедлить восхождение, но мы были только рады небольшому отдыху. Если честно, даже не представляю, как они всё это “добро” подняли наверх. Забавно, но когда мы поднялись на саммит, я сразу ощутила запах армейского пайка, которым военные обедали. Мне это почему-то показалось таким смешным, что армейская еда в Австралии пахла абсолютно так же, как армейский паек, который когда-то давали моему папе в России и Германии. Что-то вроде перловки с мясом – ностальгия такая))).

Вид с 700+ метров над уровнем моря оказался потрясающим. Стоя на вершине горы, меня переполнял восторг, хотелось радоваться и плакать одновременно. Моим глазам отрылась большая картина с лесом, горами, реками и долинами (видео ниже). На этом фоне мои проблемы казались такими нелепыми и малозначительными. Горы меня всегда “ошарашивают” своей тотальностью и честностью. Они всегда ставят в голове всё на свои места. Так вот и в этот раз мне хотелось просидеть на вершине несколько часов, просто подпитываясь и заряжая “батарейки” моей души. Однако нужно было спешить вниз: день приближался к полудню, становилось все жарче, а у нас закончилась питьевая вода.

Как я и предполагала, обратная дорога оказалась нелегкой. У меня несколько раз было ощущение, что я подвернула ногу или растянула связки. Но, к счастью, все обошлось. С гор я спустилась насквозь мокрая от пота, уставшая, умирающая от жажды и с болью в коленках, но такая счастливая, довольная и гордая собой. Я поняла, что я способна на большее, чем от себя ожидала. Да, у меня до сих пор могут быть небольшие проблемы со здоровьем, но я еще раз убедилась, что если голова работает правильно и мысли в ней чистые, то и тело подтянется.

Pigeon House Mountain поход в горы

Pigeon House Mountain поход в кино

Алина Мьюноз Pigeon House Mountain

Pigeon House Mountain Поход в горы

Перед тем, как я расскажу вам об интересной кафешке в маленьком городке под названием Milton рядом с Ulladulla, хочется совсем чуть-чуть и в общем выразиться по поводу жизни в деревне. Конечно, австралийская деревня кардинально отличается от той деревне, в которой я когда-то проводила каждое лето у бабушки в Приморье.

В Австралии меня всегда поражает забота о людях. Например, едем мы по дороге в горы, и встречаются нам такие дома, которые одиноко стоят в самой глуши леса, и в радиусе нескольких километров нет ни единой души; а у них и электричество, и вода проведены, и почтовый ящик, и мусорные баки стоят у дороги, а значит, мусор у них регулярно забирают и письма приносят. Как же здорово, когда ни о ком не забывают.

И еще, поездка в деревню и разговоры с местными людьми меня навели на такое осознание. Огромная сила существует в возможности и осознанности выбора. В деревне это особенно чувствуется. Есть люди, которые там “застряли”, они бы рады уехать из деревни в город, но у них нет возможности. Сами того не осознавая, они играют роль жертвы в этой жизни. Их руки опущены, им самим себя жалко, потому что мир заставляет их подгибаться под себя. Кто-то просто автоматически плывет по жизни, кто-то впадает в депрессию, кто-то предпочитает утопить тоску в алкоголе или отомстить миру за несправедливость путем совершения анти-социальных действий…

И совсем другая энергия у людей, которые счастливы в деревне. Кто-то всю жизнь здесь жил, кто-то недавно переехал. Но всех их объединяет осознанность в выборе. Они не являются жертвами обстоятельств. Они используют богом им данную свободную волю, а поэтому их энергия чувствуется такой легкой и находиться с ними рядом – одно удовольствие.

А еще есть такие люди, у которых нет возможности изменить свою жизненную ситуацию, но они не борются с настоящим и не жалуются на него. Наоборот, они его настолько принимают, что кажется, что они сознательно выбрали такую жизнь. Жизненная сила таких людей меня всегда так восхищает. Для меня они настоящие духовные учителя, которые понимают правила игры в этой жизни и знают ее смысл. “Не нравится – измени; не можешь изменить – прими.”

Pilgrims Vegetarian Cafe

Теперь о кафешке. Если кто-то имеет представление об австралийской деревне, то понимает, что большое количество людей там занято скотоводством. Животноводческие фермы, пасущиеся на лугах коровы нереально больших размеров и огромное количество овец – вот традиционный пейзаж в таких местах. Именно поэтому меня всегда так вдохновляют люди, которые не бояться сделать что-то нетрадиционное. Например, открыть вегетарианское кафе в деревне. А почему бы и нет? И когда видишь, что такие местечки пользуются популярностью даже у местных жителей, вообще так радостно становится. Хорошо, когда люди поддерживают друг друга.

Первый раз мы в этом кафе были три года назад, и хочу вам сказать, это местечко абсолютно не изменилось. И, как мне кажется, оно выглядело примерно так же и двадцать лет назад. Смотрите на фото ниже, в какой стакан мне налили сок, – сколько в нем истории и традиций. В этом и состоит прелесть деревни: все усердно работают, но никто никуда не торопится. Никаких резких и ненужных движений, никакой паники, простая размеренная жизнь.

Что мне нравится в этом кафе – это то, что есть натуральный свежевыжатый сок и много овощей и салата. Что бы мне еще хотелось здесь увидеть – это больше блюд без хлеба и наличие безглютеновых альтернатив. Девушке можно и помечтать!)))

Pilgrims Veg Cafe Milton Австралия

Вот такие интенсивные, но очень релаксирующие у нас получились три дня и две ночи в деревне.  Расскажите, что вы думаете о провинциальной жизни?  Хотели бы вы жить в деревне?  Где вы были и какие интересные деревушки по миру видели.  Или вам ближе ночные клубы, небоскребы и городская жизнь?  Рассказывайте, мне все интересно.

Opt In Image
Книга в подарок!
ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ:

ПЯТЬ ДУХОВНЫХ ПРАКТИК, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО
ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ.

Подпишитесь на рассылку и получите мою книгу в подарок!

12 thoughts on “Австралийская деревня Ulladulla и наш поход в горы.

• Reply Наталья mamafishblog November 26, 2015 at 18:10

Спасибо, Алина, за море положительных эмоций) Как будто сама побывала в этой деревушке) Действительно, можно после такого путешествия можно и ограничиться парой фраз, мол, дышали свежим воздухом, повидали друзей, лазили в горы. А можно наполнить себя такими эмоциями от чувства настоящего момента, познать себя в очередной раз, увидеть гораздо больше, чем охватывает твой взгляд. Сама я уехала из Подмосковья в столицу, но с удовольствием приезжаю в гости на 2-3 дня подышать свежим воздухом и насладиться медленным течением жизни. Жить постоянно там не смогла бы, привыкла к благам цивилизации. И вот парадокс: в выходные в Подмосковье поселок вымирает, на улицах пустынно. Люди устают за неделю от тишины и рвутся целыми семьями в мегаполисы в торговые центры, развлечься, ощутить жизнь. А городские жители, наоборот, мечтают о тишине. Наверно, если бы мы все жили более осознанно, не поддавались бы так на внешние раздражители типа рекламы, мы бы каждый сидели бы на своем месте и наслаждались тем, что у нас есть. Ведь все главное – внутри нас.

• Reply Alina November 29, 2015 at 00:47

Наталья, здравствуй!
      Спасибо огромное за такой хороший комментарий.
      Да, мы, люди – странный народ. Часто хотим то, что не имеем, а то, что имеем – не ценим. Я даже пару лет назад статью на блоге писала под названием “За забором трава всегда зеленее”)))
      Привет Москве и Подмосковью!!!

• Reply Ирина December 2, 2015 at 07:22

Мы тут тоже недавно по горам лазили. Правда по нашим, Швейцарским. Но очень хотелось бы подняться и на австралийские высоты. Пора бы уже и на ваш материк попасть, все-таки наш свидетель на свадьбе родом именно от туда..

Очень согласна с вами и утверждением о том, что мы глупые люди…Недавно тоже самое говорила моему мужу при просмотре фильма Элизиум: Рай не на Земле. Для тех кто не знаком с сюжетом: через 100 лет наша планета похожа на трущобы, ресурсы на исходе. Человек стоит люксовую космическую станцию под названием Элизиум, но только для богатых. А нищие жители страны стремятся туда и выступают в роли незаконных иммигрантов… чем-то напоминает современную ситуацию. Так вот я к чему: нет что бы не сорить не Земле, почистить улицы, мы разрушаем все здесь и стремимся в космос..

• Reply Alina December 3, 2015 at 16:19

Здравствуй, Ирина.
      Желаю вам поскорее доехать до наших гор))) а я бы швейцарские посмотрела)))
      Спасибо за комментарий. Абсолютно верно, у нас все есть, чтобы жить мирно и счастливо, но это при условии, что мы живем душой, а не существуем через эго.

• Reply Татьяна December 12, 2015 at 18:05

Спасибо, Алина, за замечательный пост. У меня сейчас очень тяжелая ситуация, малыш лежит в реанимации,а чтение ваших постов отвлекает меня от плохих мыслей и легче принять ситуацию. А по теме поста. Мои родители живут в деревне, я очень люблю туда ездить. Обожаю прокатиться на велосипеде по безкрайним полям. Там время течет по другому. Близость природы,животных уумиротворяет. Я мечтаю жить в деревне, но в реалиях российской жизни это очень сложно. Нет ни детских садов, ни нормальных школ, больницы такие, что в них можно только умирать(((

• Reply Alina December 15, 2015 at 21:40

Татьяна, только увидела ваш комментарий. Как ваш ребеночек? Посылаю в вашу сторону огромнейшее количество светлой целительной энергии. Пусть малыш поправляется быстрее.
      Спасибо за комментарий. Да, я три года назад была в деревне у моей бабушки, понимаю, о чем вы говорите…

• Reply Евгения Шестель December 15, 2015 at 23:11

Алина, какая красота!

На гору влезть, это только с виду просто)) Недавно ходила по горам Алтая с гигантским рюкзаком, взбирались на вершину в 3000 метров, ох как тяжко. Но зато вид восхитительный.

Я тоже сторонница глуши, где можно по-настоящему расслабиться и черпать энергию буквально из воздуха.

И меня возмущает то, как люди обращаются с нашей дорогой планетой. Вот бы включить всеобщую осознанность.

А что это у вас в стакане? вкуснятина какая-то ягодная.

P.S. По-моему, мне не приходят на почту ответы на комментарий, хотя может прошлый раз я галочку забыла поставить. Сейчас проверю, на этот раз точно поставила.

• Reply Alina December 16, 2015 at 19:29

Евгения, Алтай – это вообще мечта!!! Как же я люблю горы!!!
      В стакане, таком антикварном (жили же когда-то без пластика!), – сок (яблоко, морковь, свекла, сельдерей и имбирь)))
      А про галочку и комменты, это, к сожалению, вне зоны моих возможностей, за это WordPress отвечает. У вас (давай, лучше на “ты”) сайт тоже на WordPress-е?

• Reply Евгения Шестель December 22, 2015 at 07:00

Алина, привет, да, давай на ты 🙂
    У меня блог на WordPress тоже, но с советами вам не помогу, верстальщик всё настраивал.
    Да, действительно не получаю уведомления. Приходит письмо со ссылкой для подтверждения, что я хочу получать комментарии к статье, а когда по ссылке прохожу – выдаётся ошибка.
    Сейчас ещё раз поставила галочку, на случай если вы решите как-то проблему 🙂

• Reply Alina December 22, 2015 at 19:48

Евгения, даже не знаю, почему не получается… Я попробовала, себя подписала, все подтвердилось и пришли обновения…

• Reply Ksenia January 29, 2016 at 22:28

Алина, какая чудесная статья, фото и видео завораживают, всё-таки ни одно произведение рук человеческих не сравнится с природными красотами!..
    Я обожаю гулять пешком и лазать по всяким неровностям)) Я много лет считала себя городским жителем до мозга костей, но в последнее время что-то меняется, мы с мужем всерьёз раздумываем над своим домом, а главное – садом и огородом, чтобы не только выращивать себе здоровую и чистую пищу, но и заземляться, быть в потоке, ну и просто – быть… Мы сейчас в ожидании второго малыша, желание перестать жить на автомате обострено до предела, и то, что мы постоянно натыкаемся на намёки от Вселенной о жизни на своей земле, наводит на мысль, что мы на правильном пути 😉
    Спасибо, Алиночка! Посылаю тебе мысленную посылку зимней свежести, пушистого снежка и хрустящего морозца, чтоб было не так жарко! :))

• Reply Alina February 1, 2016 at 14:18

Ксения, привет. Спасибо за морозец, очень кстати)))
      У меня такая же история, в школе и институте ну прям совсем меня не тянуло на родительскую дачу и зова грядок с огурцами я тоже не слышала. А сейчас я так устаю от города, так хочется тишины, свежести и много леса вокруг. Надеюсь, что это мы просто мудреем, а не стареем)))