Чакры человека и жизненный баланс: мой опыт

Получила огромное удовольствие, разрисовывая мою фотографию выше :). Что-то в этом есть такое “шкодное” и по-детски радостное. Зачем я это сделала – рассказываю.

Где-то 2 года назад я впервые заинтересовалась, что такое чакры, как они работают и т.д. Однако в то время мне эта информация представилась одновременно слишком замысловатой и немного суховатой, поэтому я ее отправила в папочку “хочу почитать, но попозже”, а зря. Столько всего со мной произошло за эти 2 года, что информация о чакрах очень бы пригодилась. Хоть я и стараюсь ни о чем не жалеть в жизни, без сомнения эти знания мне бы очень даже облегчили мой путь.

Перед написанием этой статьи я задумалась, скольким количеством информации мне следует делиться с моими читателями. С одной стороны, наши исследования внутреннего мира и путешествия по поиску себя – это сокровенный процесс, дело очень личное и касается только нас. С другой стороны, я верю, что мы все в этом мире взаимосвязаны и наша задача – делиться опытом и знаниями, чтобы помогать друг другу. Если вы меня нашли, то, значит, вам эта информация необходима. Итак, я решила, что всё дело опять-таки в балансе. Я поделюсь с вами моей историей, рассказывая о чакрах, потому что теория без жизненной реальности – бесполезна, но если для кого-то какие-то подробности покажутся делом ну уж очень сверхъестественным, странным и пугающим, то пропускайте всё это мимо ушей; скорее всего, ваше время еще не пришло.

Итак, как вы знаете, моя история внутреннего развития и познания началась три года назад, после рождения дочери. Жизнь изменилась кардинально. Я начала подчищать мою систему питания, что привело меня к Нежной Диете. Мне тогда говорили, что с диеты всё только начинается, я им верила, но особо не знала, чего мне ожидать. И тут события стали развиваться с неимоверной скоростью. Я стала знакомиться с невероятными людьми, как онлайн, так и лично, впитывая те потрясающие знания о духовном развитии, которыми они обладали. Много вашего времени здесь занимать не стану, но отмечу, что мои поиски позволили мне испытать то, что многим людям покажется, по крайней мере, невероятным и странным. У меня обострилась интуиция, мне открылся потусторонний мир, я начала видеть ауру у людей, слышать голоса, вступать в контакты с людьми, которые уже ушли из этого мира…

Это было потрясающе, потому что я поняла, что мы все на это способны, что это не я такая особенная, а просто мне открылись те знания, которые многие из нас забыли, а так как я всегда была впечатлительна, проницательна и ощущала многие вещи очень остро, мне это далось очень легко. Тогда жизнь меня свела с людьми, которых называют медиумами и лекарями, и я чуть ли не стала одной из них по совершенной случайности :). И очень хорошо, что не стала. И дело не в том, что люди с развитыми экстрасенсорными способностями, делают что-то не так. Наоборот, они потрясающие, добрые и милые люди, которые живут желанием помочь другим людям. Нет, просто я лично была абсолютно к этому не готова. Несмотря на все эти невероятные события, которые тогда происходили в моей жизни, я приостановила коней на скаку и, как сейчас понимаю, сделала я это абсолютно интуитивно, особо не понимая, почему.

Дело в том, что я ощущала, что мне это почему-то пока не на пользу, что я пока это не потяну. Я как бы приоткрыла дверь куда-то в неизведанное, сама того не понимая, и оказалось, что это неизведанное каким-то образом стало забирать всю мою энергию. Я ничего не могла понять, как же это так, я питалась полезной едой, я заботилась о себе, я думала позитивно, общалась с хорошими людьми, но у меня не было сил ни на что. Я чувствовала себя как выжатый лимон…

И все это продолжалось пока меня вдруг не осенило: всё дело в энергии. Я ведь тогда уже знала, что мы все – потрясающие энергетические существа, но я не понимала, что для того, чтобы мы могли жить полной и счастливой жизнью, нам просто необходимо, чтобы эта энергия равномерно, плавно и гармонично протекала по всему нашему телу. Я ведь знала, что дело в балансе, я просто не понимала, что, несмотря на то, что я добилась хороших успехов в организации моей внешней жизни, о внутреннем балансе я как-то забыла.

И тут я услышала видео-запись одной потрясающей женщины по имени Belinda. Два года назад я вышла на нее по рекомендации моих знакомых, подписалась на ее рассылку, и на этом вроде как всё тогда и закончилось. Когда же я стала раскапывать информацию по энергетическим центрам человека, ее видео опять у меня появилось перед глазами. Belinda с 19 лет работала как medical intuitive, то есть она помогала врачам диагностировать пациентов путем анализа их энергетических полей, то есть чакр, которые она имела возможность видеть с самого детства. Но не это меня поразило в Belinda-е, а то, что она сказала, что ей очень часто приходиться работать с людьми, у которых был “psychic burnout”. Что это означает? Дело в том, что мы все способны развивать наши экстрасенсорные способности, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, благодаря нашим верхним чакрам. Однако если мы делаем это без одновременного развития нижних чакр, у нас возникает дисбаланс энергии. Как это? Хоть мы и духовные существа, на этой планете мы существуем в человеческом теле, а значит, без приземленности нам никуда. Нижние энергетические центры для нас также важны, как и верхние, и гармоничный человек – это тот, у которого все чакры гармонично развиты.

IMG_4947

Belinda рассказывает, что иногда люди так уходят во внутренний мир, что их верхние чакры настолько перерабатывают, они настолько огромны, что это не только может привести к повышенной тревожности, потери энергии, депрессии, но и психическим заболеваниям, в том числе шизофрении. Вы когда-нибудь замечали, что люди, которые способны устанавливать контакты с потусторонним миром, которые обладают целительными способностями и прочими невероятными дарами, сами по себе выглядят далеко нездорово? Когда я познакомилась с такими людьми лично, мне повезло, что в то же время меня очень интересовали вопросы здоровой диеты и здорового образа жизни. Это для меня подействовало как балансирующий фактор. Однако я не могла понять, как же эти потрясающие люди могут помогать другим, а сами при этом выглядят так болезненно и уставши. Сейчас я понимаю, что одна из причин этому – отсутствие баланса энергии. По себе знаю, как только мы знакомимся с невероятным потусторонним миром, нас это не только очаровывает, но и затягивает, и это понятно, ведь там и есть дом для нашей души. Однако нельзя забывать, что в этой жизни нам посчастливилось иметь тело, которое является нашим временным домом. О нем нельзя забывать, о нем нужно заботиться.

Думаю, что мои увлечения здоровой диетой, практика осознанности в повседневности и материнство меня спасли от полного преждевременного поглощения сверхъестественным. Еще раз отмечу, ничего нет плохого в развитии этих способностей, многие древние народы, например, аборигены, до сих пор видят призраков за каждым углом, для них это вполне естественно и нормально. Дело в другом, и я очень благодарна моей обостренной интуиции, которая мне подсказала, что я физически была не готова к таким событиям, и также спасибо моему телу, которое путем физических симптомов, чувства усталости и отсутствия энергии, меня заставило осознать, что что-то здесь не так.

Что было не так в моем случае? Так уж получилось, что я всегда больше жила в своей голове, чем на земле. Думаю, что мои верхние чакры еще с рождения были более развиты, чем нижние. Я всегда предпочитала умственную деятельность физической, если мне нужно было выбрать между чтением книги и танцами, я бы выбрала книгу. Я не особо любила находиться на улице, в детстве мне не разрешали бегать по земле босиком, сидеть на земле, испачкаться, возиться с животными… Связь с землей у меня была очень слабая, а мыслительная деятельность, желание к познанию и интерес к духовному всегда были очень сильными. Дисбаланс, конечно, налицо.

Если вы никогда не интересовались информацией о чакрах, то после того, как я вам расскажу, что это такое и как они работают, всё вышесказанное, думаю, для вас должно встать на свои места.

Знаете, как люди бы не старались, как бы наука не развивалась, но им не удалось бы никогда оживить камень или песок. В них нет жизни, в них нет жизненной энергии. Различные культуры и религии эту жизненную энергию называю по-разному, будь это душа, разум, дух, прана… смысл один и тот же, это что-то, что привносит жизнь в безжизненную материю. Древние культуры понимали эту жизненную энергию намного лучше нас. Помните, например, как в китайской медицине используется методика иглоукалывания, которая позволяет разблокировать энергию, избавиться от определенных блоков, чтобы энергия “чи” свободно текла по нашему телу. По такому же принципу устроено учение о чакрах. И хоть многим может оно показаться очень замысловатым (особенно, когда используются индийские имена и символы при объяснении), на самом деле всё не так сложно. Я считаю, что нам достаточно понимать основополагающие принципы чакр, чтобы жить гармоничной жизнью. Также как нам не обязательно знать все сложнейшие законы физики, ботаники и химии, чтобы вырастить дерево (хорошо, если мы их знаем, но это не обязательно, нужно просто его поливать), нам не обязательно углубляться в сложные древние учения, чтобы понять, как работает энергия в нашем теле и как это важно, чтобы всё в нем работало гармонично.

IMG_4971

Энергетическая анатомия: чакры

Энергия нашего тела состоит из 12 различных вибраций. Эти вибрации называются чакрами. 6 из этих энергетических центром находятся в нашем теле, 6 других находятся над нашей головой. Каждая из этих чакр “отвечает” за определенный аспект нашей жизни. Благодаря этим чакрам мы получаем нашу энергию от Вселенной, которая должна равномерно распределяться по нашему телу. Для того чтобы наш опыт на этой земле был счастливым и гармоничным и жизнь шла своим чередом с легкостью и как задумано, все наши 12 чакр должны работать на все 100%.

Знать то, как наш организм работает физически, а также то, как устроена наша психика, – это, конечно, потрясающе, но это только внешние знания. Знания о чакрах – это, в свою очередь, внутренние знания. Современные и, так сказать, “продвинутые” ученые всё больше начинают понимать, что мы с вами – это не просто материя с нервными окончаниями, что наши болезни часто не вызваны просто физическими причинами и что просто поговорить с психологом о душевных проблемах или получить рецепт антидепрессантов в аптеке часто не просто недостаточно, но и может оказать обратный отрицательный эффект. Лечение требует комплексного подхода, чтобы оно принесло положительные и качественные результаты для человека. Вот такие специалисты, которые не бояться засунуть свой нос во что-то непонятное, что при помощи известных человеку законов измерить нельзя и при помощи наших с вами чувств не увидеть, не понюхать и не услышать, вызывают у меня уважение. В этом я вижу будущее науки.

Вернемся к чакрам, 7 из которых доступны человеку довольно легко, а остальные 5 связывают нас с потусторонним миром, и только немногие знают, как получить к ним доступ (и не сойти с ума :)). Именно поэтому на картинках с чакрами обычно изображают 7 основных чакр, которые я с такой радостью сегодня нарисовала на моей фотографии. Какие же это чакры и за что они отвечают? Я начну их описывать снизу вверх, потому что именно так их и рекомендуется развивать, и именно в этом была моя ошибка, – в незнание, что без хорошо работающих нижних чакр верхние не только развивать не рекомендуется, но это может быть и опасно. У каждой чакры есть свой цвет (как 7 цветов радуги, помните?).

chakra red

Первая чакра (ее цвет – красный) называется “Muladhara” или “base chakra” или “root chakra” (основная или базисная чакра) и находится в самом низу у нашего позвоночника и между нашими ногами. Она соответственно и отвечает за наш позвоночник, ноги и физическое здоровье в целом. Она также отвечает за наши приземленные чувства в жизни (чтобы у нас были средства для существования, еда, вода, одежда, друзья, общество, семья, дом).

Если у нас болят ноги, нижняя область спины, есть варикозные вены, если мы не можем финансово обеспечивать нашу семью, если у нас никогда нет денег (потому что либо они нас не интересуют, либо мы всегда стремимся заработать больше и больше и нам всегда недостаточно), если у нас не складываются отношения в семье, школе, работе, социальной группе, если мы нигде не чувствуем себя “как дома”, то, возможно, что наша основная чакра не работает надлежащим образом (либо не дорабатывает, либо перерабатывает).

chakra orange

Вторая чакра (ее цвет – оранжевый) называется “Svadhisthana” или “sacral chakra” (сакральная или священная чакра) и находится в районе живота ниже пупка и отвечает за репродуктивную деятельность, что не только включает возможность иметь детей, здоровую половую жизнь, отвечает за здоровье наших репродуктивных органов, почек и поджелудочную железу, но она также помогает нам “самореализоваться”, найти сферу своей деятельности и получать удовольствие от жизни.

Соответственно, если у нас есть заболевания почек, репродуктивных органов и иных органов, находящихся внизу живота, а также, если мы не знаем, чего хотим от жизни, что нас делает счастливыми, если у нас отсутствует секс-драйв или он нереально повышен, если мы чувствуем, что наша жизнь бессмысленна или пуста, то возможно, что наша вторая чакра не работает должным образом.

chakra yellow

Третья чакра (ее цвет – желтый) называется “Manipura” или “solar plexus chakra” (чакра солнечного сплетения) и находиться в районе желудка. Она отвечает за работу наших органов в этой области, а также позволяет нам иметь возможность постоять за себя, отстаивать свою позицию, иметь свое мнение и систему собственных верований.

Если у нас есть проблемы со здоровьем, связанные с желудком, пищеварением, печенью, а также, если мы не способны отстаивать наше мнение без вспышек гнева или слез или депрессивных проявлений, если мы не можем постоять за себя и не имеем собственного мнения, которое не зависит от мнения окружающих, то, возможно, что наша третья чакра не работает должным образом.

chakra green

Четвертая чакра (ее цвет – зеленый) называется “Anahata” или “heart chakra” (чакра сердца) и находится соответственно в области сердца. Она отвечает за работу кровеносной системы, сердца и легких, а также за все наши “дела сердечные”. Чакра сердца не только помогает нам найти вторую половинку в жизни, но она также отвечает за гармонию в отношениях, за нахождение страсти в жизни, будь то в работе или повседневной деятельности, она помогает нам любить с открытым сердцем, прощать обиду и радоваться чужим успехам.

Если мы страдаем сердечными или респираторными заболеваниями, если мы не можем найти любовь, если мы боимся привязанности или наоборот теряем себя с головой в отношениях, если мы носим в себе обиду и не умеем прощать, то, возможно, что у нас четвертая чакра не работает должным образом.

chakra blue

Пятая чакра (ее цвет – синий) называется “Vishuddha” или “throat chakra” (чакра горла) и находится она в области шеи и горла. Эта потрясающая чакра отвечает за наши горло, щитовидную железу и шею. Она также является чакрой самовыражения и общения.

Если у нас имеются заболевания в области шеи и нижней части головы (челюсти, язык, зубы), а также если мы боимся говорить правду, не можем найти свой голос, стесняемся публичных выступлений, не можем объяснить нашу позицию, во что мы в жизни верим и за что выступаем, излишне волнуемся о мнении окружающих, или наоборот, не считаемся с мнением других людей, то пятая чакра у нас, возможно, не работает должным образом.

chakra indigo

Шестая чакра (ее цвет – индиго или темно синий) называется “Ajna” или “third eye chakra” или “brow chakra” (чакра третьего глаза), и она расположена в области между бровей. Эта невероятная чакра отвечает за здоровье нашего мозга, глаз, носа и ушей. Она также является чакрой мудрости и отвечает за нашу интуицию. Эта чакра позволяет нам увидеть законы мироздания и развиваться духовно.

Если у нас есть болезни в области мозга, верхней части головы, уха, глаз или носа, а также, если мы не способны осознать, что наш мир является гораздо большим, чем материальная реальность, если у нас не развита интуиция, если мы не способны изменить свою жизнь, если у нас нет чувства силы воли, если мы боимся мечтать или наоборот летаем в облаках, то, возможно, что наша шестая чакра не работает должным образом.

chakra purple

И, наконец, седьмая чакра (ее цвет – фиолетовый) называется “Sahaswara” или “crown chakra” (коронная чакра) и находится на макушке нашей головы. Эта единственная из 7-ми основных чакр, которая располагается вне пределов нашего тела. Она также отвечает за наш мозг и нервную систему. Более того, эта загадочная чакра позволяет нам ощутить себя теми, кто мы на самом деле являемся, то есть божественными душами, частичками вселенной и мирового разума. Именно через эту чакру возможно то, что люди называют “прозрением”.

Если мы не способны ощутить себя как часть вселенной, если мы не верим в духовный мир, не осознаем себя как сознание, присутствие, душу, проживающая очередную жизнь в человеческом теле, то, возможно, что наша седьмая чакра не работает должным образом.

Согласно учению о чакрах, если наши чакры не очищены или заблокированы, то это могло произойти по множеству причин:

  • результат воспитания (семейного, общественного, государственного, культурного, религиозного, статусного и тд);
  • травмы и страдания, пережитые в этой жизни (страх, стресс, потеря, эмоциональные переживания, несчастные случаи, душевные травмы, горький опыт);
  • наш багаж из прошлых жизней;
  • наш генетический материал и история предков;
  • а также расположение планет, звезд и луны и тд.

Когда я узнала, что большинство факторов, которые влияют на здоровье наших чакр, произошли не по нашей вине и находятся вне пределах нашего контроля, это сначала оказалось весьма депрессивным открытием. Однако я быстро поняла, что есть такое понятие как человеческая свободная воля. Я в нее всегда верила и продолжаю верить. На самом деле, столько всего зависит от нас, и столько всего возможно сделать, чтобы привести наши чакры в состояние баланса. Окружающий мир – вне нашего контроля, но наш внутренний мир – еще как.  Повторюсь, от нас очень многое зависит!!!

Возвращаясь к Belinda-е, о которой я упомянула выше. Я настолько прочувствовала связь с ней (кстати, она обожает Экхарт Толее :)) и поняла, что она знает, о чем говорит, что записалась в ее онлайн школу. И очень рада, что приняла такое решение. Для меня это оказалось тем, что мне было нужно в то время. Набор в ее школу происходит только один раз в год, и я вам не просто говорю об этом, чтобы заметить, что вы его уже пропустили. Конечно, нет. Я хочу с вами поделиться одним средством, которое мне очень помогло в процессе очищения и балансированию чакр. Как всегда, делюсь тем, что работает для меня. Это специальная активная медитация, которую можно приобрести на ее сайте. Belinda рекомендует ее делать 2-3 раза в неделю как минимум, чем я и занимаюсь.

Принцип медитации очень простой: мы сначала концентрируем наше внимание на определенных чакрах, очищаем их и заполняем их определенным цветом. Всё очень просто и гениально. Медитация занимает 35 минут. Однако ее очень нелегко делать самостоятельно. Направляемая медитация, то есть когда нам говорят, что нужно делать, шаг за шагом, очень облегчает нашу задачу, потому что концентрироваться, особенно с непривычки, в течение долгого времени очень даже нелегко. Мысли так и хотят увести нас в свою сторону. В общем, для меня именно эта потрясающая guided meditation оказалась просто спасением, именно поэтому я ее так рекомендую.

Если вам интересно, то делюсь ссылочкой на медитацию: Belinda Davidson: Медитация по очищению и балансированию чакр.

belinda - meditation

Сразу оговорюсь, что она на английском. Приобретайте ее, если уровень английского у вас – хороший разговорный. Она хоть и очень простая, но если вам этот язык нелегко дается, то расслабиться у вас не получится, а без этого в медитации никуда. Искреннее желаю вам успехов!!!

А теперь мне бы очень хотелось услышать ваше мнение, thinking creatures. Слышали ли вы раньше о значении 7-ми чакр в нашей жизни? Что вы по этому поводу думаете? Буду рада, если вы поделитесь вашими историями, ведь именно на жизненном опыте других людей мы лучше всего учимся. Как у вас ситуация с балансом в жизни? Заметили ли вы, что какая-то чакра явно ослаблена, а какая-то явно перерабатывает. Помогла ли вам вышеуказанная информация лучше понимать окружающих вас людей? Рада услышать ваши мысли.

Если после прочтения статьи вы для себя открыли что-то новое, полезное, и у вас произошло то, что я называю “Ah-ha moment”, то, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.  Давайте распространять добрые и светлые знания вместе.

Всем счастья!!!

(Я участвую в партнерской программе Belinda-ы, поэтому если вы приобретете эту медитацию через мой сайт, я получу маленькую комиссию.  Однако я всегда только рекомендую те продукты, которые использую и люблю сама.)

Opt In Image
Книга в подарок!
ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ:

ПЯТЬ ДУХОВНЫХ ПРАКТИК, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО
ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ.

Подпишитесь на рассылку и получите мою книгу в подарок!

46 thoughts on “Чакры человека и жизненный баланс: мой опыт

  • Reply Екатерина April 24, 2014 at 21:42

    …О понятии “чакра” знаю давно, знала значение нескольких, особенно о репродуктивной. Теперь благодаря твоей статье узнала гораздо больше. Люблю когда информация подается легко,четко и только самое важное! Благодарю!
    Исходя из полученной информации нашла, что у меня есть трудности с некоторыми чакрами, а твоя идея с медитацией и помощью себе самой, т.к. у нас у каждого есть своя человеческая свободная воля – только всеми руками поддерживаю и так же считаю, что мы во многом можем себе помочь сами! Мне есть над чем работать! 😉

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 15:07

      Спасибо, солнышко, от всего сердца 🙂

  • Reply Екатерина April 24, 2014 at 21:48

    знаешь, да, согласна, что познания внутреннего мира, души и вообще путь духовного развития может “вскружить” голову и довести до сумасшествия)) по себе знаю, потому что с теми знаниями, которые уже есть и еще будут открываться, с ними надо научится жить в этой моей физической жизни…во всем нужен баланс! Я его ищу!…

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 15:11

      Ох уж этот баланс, правда? 🙂 Мы все вроде знаем, что дело в балансе, но часто пропускаем это мимо ушей. А про знания, это ты права, нет никакого смысла их просто накапливать, все дело в практике и применении полученной информации в жизни. Спасибо тебе, Катенька!!!

  • Reply Анна April 24, 2014 at 21:55

    Алина, привет! Раньше я использовала слово “чакра”, наверное даже больше в качестве шутки в значении какого-то открытия для себя (что-то придумаешь или что-то получиться сделать.. “О, чарка открылась!!!”) либо совета для другого человека – “Посиди, подумай- может откроется пятая чакра”). При этом совершенно не осознавала, что все то значит?! Спасибо за просвещение-это, во-первых. Во-вторых, я теперь так понимаю что выражение “открыть чакру” не совсем корректно, получается чакры у нас открыты, а вот наполнять или очищать их нужно!? Верно? О жизненном опыте. Подумав, я пришла к выводу что у меня явно не дорабатывает вторая чакра. Это связано и с работой репродуктивных органов, и с порой проявляющимся ощущением собственной ненужности (работа не приносит пользы людям, детей нет и пр.). При этом, когда я пыталась включить вторую чакру внешними способами (всякие процедуры, инъекции, таблетки), у меня напрочь чакра, отвечающая за мозг выключалась. Т.е. был явный дисбаланс. А сейчас я поняла, что даже теперь, когда я знаю все это, я не знаю как сделать так, чтобы ошибки исправить. Ты пишешь о том, что можно многое сделать чтобы привести наши чаркы в баланс. Что еще можно сделать людям пока без хорошего разговорного английского?! Спасибо тебе!

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 22:17

      Анютик, привет. Спасибо за твой коммент.

      Про открыть, очистить, оживить или наполнить… мне кажется, что это просто слова, придуманные людьми. Слова, конечно, помогают нам понять многие вещи, но мне кажется, что нужно также понимать, что все слова имеют свои ограничения. Знаешь, представляй так, как тебе легче. Чакра с санскрита означает круг, колесо или диск, мне их легче представлять как такие небольшие вихри, которые постоянно движутся и которые я могу подчистить, подпитать светом и нужным цветом. В общем, у каждого свое воображение, что интуиция подсказывает делать, думаю, то и следует.

      Теперь немножко про проблемы cо второй чакрой. Я на самом деле пока так мало знаю, поэтому буду отвечать, исходя из моего опыта. Для себя я открыла, что медитация – лучший способ начать работать над чакральным здоровьем, потому что это быстрее и эффективнее. Дело в том, что медитация воздействует на наше подсознательное, и если ее делать постоянно, то старые программы так можно потихоньку стереть и записать новые. Подсознательное контролирует нашу жизнь, поэтому имеет смысл начинать с него. Как ты понимаешь, я не знаю хорошей медитации на русском. Может здесь, кто из девочек подскажет. Я буду очень благодарна.

      Кроме медитации, конечно, столько всего мы можем сделать для балансирования чакр, просто это может быть не так эффективно, потому что займет гораздо больше времени и сил. Всё, что касается второй чакры для нас, женщин, связано с нашей женской, материнской и сексуальной природой, поэтому для усиления этой чакры часто советуют делать всё, связанное с женственностью. Что это может быть?

      – носить женскую одежду и красивое белье ;
      – нежно и бережно относиться к миру, особенно если мы всегда на бегу и что-то толкаем, пихаем, доказываем и боремся вместо того, чтобы расслабиться и наслаждаться процессом, медленно и спокойно;
      – заниматься домом, приготовить что-то особенное на кухне, заняться вязанием, вышивкой или чем-то еще креативно женским (:));
      – пересмотреть стереотипы о мужчинах как о бесполезных и слабых существах :);
      – простить и отпустить обиды, причиненные нам мужчинами в прошлом, будь они романтические, семейные или еще какие;
      – позволить себе быть эмоциональной;
      – перестать стараться все контролировать;
      – работа с детьми (ухаживать за детьми родственников, подруг, соседей, волонтерить в детдомах и прочее), и пусть в этой жизни у женщины пока может не быть детей, зато в прошлой они, наверняка, были, нужно только вспомнить эту энергетику через практику общения;
      – любить себя, баловать, заботиться о себе и прощать себя;
      – другими словами, холить и лелеять нашу женскую энергию.

      Знаю, что многие вышеприведенные примеры звучат супер стереотипно (терпеть не могу стереотипы о женственности, если честно :)), но это только примеры, чтобы ты поняла, Анют, о чем идет здесь речь. У каждого своя индивидуальность, другими словами, вязание, скорее всего, не всем подойдет :).

      И наконец, не забывай про магию цвета, столько всего непонятного в цветотерапии, но жизнь меня научила, что если я что-то не понимаю, это не означает, что это нужно отрицать или критиковать. И пусть, говоря о цветотерапии, мой ум кричит “Алина, для человека с кучей образований, всё это звучит очень смешно”, но моя интуиция подсказывает слушать сердце. Иными словами, не недооценивай тот факт, что цвет у второй чакты – оранжевый. Носи оранжевые цвета, медитируй, вдыхая оранжевый, купи домой оранжевых цветочков, ешь апельсины и мандарины, носи оранжевую помаду и оранжевые ногти… также оранжевые камни-кристаллы (полудрагоценные камни), словами не передать, как я чувствую энергию кристаллов, поэтому очень в них верю.

      Возможно, ты читаешь эти советы и думаешь: “А вот оранжевый цвет я как раз и не люблю”. На самом деле, это может показаться кому-то из раздела фантастики, но когда я поняла, что моя первая чакра – самая слабая и мне рекомендуется носить красный, то я заметила, что практически ничего в моем гардеробе красного уже давно, как нет. Всё синее, зеленое и фиолетовое – цвета моих и так уже хорошо работающих верхних чакр. Я также посмотрела на коллекцию моих камней и из всего множества нашла только один подходящий красноватый камень. Неудивительно, что моя первая чакра так кричит о помощи, красненького в жизни явно не хватает :). Вот такие чудеса!

      И, наконец, со всей этой работе с чакрами не забывай, что мы делаем это из-за любви и заботы о себе. Мы не боремся ни с чем, мы не стараемся исправить недостатки, нет, всё это супер негативно, и с такой негативной энергетикой далеко не уедешь. Мы просто интуитивно чувствуем, какой части нашего тела, как физического, так и энергетического, нужна особая забота. Мы не заботимся о второй чакре, потому что хотим чего-то добиться (например, родить ребенка), а мы просто учимся чувствовать себя, чтобы поддерживать баланс в собственном теле. Для меня всегда есть разница: либо мы делаем что-то из любви, либо из страха.
      Чмоки, Анюта

  • Reply Катя April 24, 2014 at 23:22

    Алина, ты упомянула, что начала чувствовать потусторонний мир. Скажи, пожалуйста, это произошло после работы с чакрами или на это оказала влияние веганская диета? Поделись, если это не противоречит твоим принципам, как можно привыкнуть к этому, это выходит за рамки понимания и первая реакция – это страх. Хочется от этого закрыться, сказать, что этого нет.

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 22:37

      Катя, с потусторонним миром я “связалась” до того, как хорошо разобралась, что такое чакры и почему так важно поддерживать их в балансе.
      Что касается веганской диеты, это очень интересный вопрос. Мои знакомые медиумы, например, мне рассказывали, что когда они пробовали полностью отказаться от животной пищи, то становились сверх чувствительными и им это мешало. Я по себе знаю, что когда мы перестаём есть животную энергию, наша чувствительность и эмоциональность существенно увеличивается. С другой стороны, есть очень милая женщина по имени Doreen Virtue, я ее книжки читала и интервью слушала, она очень популярна в англоговорящих странах и специализируется в разговорах с ангелами, так вот она уже много лет, как веганка, и говорит, что ей это очень помогло в установлении более чистого и четкого контакта.
      По поводу страхов, мне повезло, я тогда уже огромную работу сама с собой провела в этой области, поэтому была неплохо подготовлена. Мне также повезло с учителями, которые помогли своими советами. Кроме того, я понимала, что мы все как энергетические существа работаем на определенной вибрации, так если мы излучаем свет и добро, то такую же энергию мы и будем притягивать. К тому же, из всего этого опыта я знала, что бояться особо нечего, мы бессмертны, ничего с нами случиться в глобальном масштабе не может. Хотя, конечно, когда попадаешь в такую среду и с тобой случаются невероятные вещи, если ты к этому не готов, то очень многое может напугать. Очень даже понимаю, о чем ты говоришь, Катя.

  • Reply Elena April 25, 2014 at 01:27

    Как всегда хорошая статья, Алина!
    Я когда-то тоже интуитивно пришла к выводу, что развивать в себе различные “суперспособности”, лечить людей и т.п. можно лишь тогда, когда ты достиг полной внутренней гармонии. Я, как и ты, проходила через интересные состояния: видела ауру, когда была ребенком и продолжаю видеть ее частично сейчас, иногда, воздействуя энергетически, могу помочь человеку выздороветь. В моей жизни было много любопытных случаев и состояний, но писать об этом долго.
    Про чакры я знаю давно и мне кажется, что их состояние является лишь показателем, насколько мы гармоничны в данный момент. Мы, конечно, можем на них воздействовать, попытаться их сонастроить и оздоровить, но этот эффект будет временный, если нет гармонии ума. На мой взгляд медитация (именно та, при которой мы уединяемся, садимся в позу лотоса и “улетаем в космос” (шутка:))) и работа с чакрами – это как таблетка, которая имеет временный эффект. А когда ее действие заканчивается, реальность и наша неспособность сладить со своим умом и мыслями, ударяет нас еще больнее чем прежде. Я больше склоняюсь к тому, что нужно привнести медитацию в свою обыденную жизнь, ты об этом писала: моешь посуду и медитируешь, делаешь обыденные дела и выполняешь их осознанно, присутствуя. А там глядишь и состояние чакр улучшится 🙂
    Это, как всегда, всего лишь мой скромный взгляд на данную тему. У каждого из нас свой путь и свои методы. 🙂

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 23:07


      Спасибо за твои мысли, Елена. Это точно, у каждого свой опыт, свои знания и тд. Столько точек зрения по данному поводу. Belinda, например, о которой я говорила в статье, уверена, что пытаться изменить то, что у нас в голове – непродуктивно (поэтому позитивное мышление и походы к психологу часто не помогают), нужно начинать с энергетического уровня. Это потому, что наши мысли – вторичны, а наша энергия – первична. Другими словами, наша энергия определяет наши мысли. Во многом я с ней согласна, хотя мне еще очень многому учиться: то, что мы думаем о себе, наше мировоззрение и прочее берет своё начало изнутри. Отсюда логично начинать с энергии.
      Что касается медитации, существует столько типов медитации, что просто обобщенно о них говорить мне становится всё труднее и труднее. Есть, например, медитации, цель которых – простая релаксация. Простой пример – это когда мы воображаем себе наше райское сокровенное местечко, в которое мы всегда можем вернуться и погреться, если нам нужно зарядиться дополнительной силой. Если медитации, которые практикуют осознанность в быту, они очень приземленные, а поэтому так необходимы таким thinking creatures, как я, которые любят полетать в облаках. Есть медитации, когда мы просто начинаем ощущать себя как сознание и присутствие. Есть и такие, когда нас, как ты говоришь, уносит в космос, а иными словами, когда мы хотим ощутить себя как часть вселенной, подзарядиться от нее и ощутить связь с нею. Медитация Belinda-ы, о которой я говорила, более активная, она работает, потому что в ее процессе мы сами направляем нашу энергию на определенную чакру, и если мы находимся в хорошем медитационном состоянии, то тогда мы начинаем медленно воздействовать на наше подсознательное, которое чаще всего очень негативно запрограммировано. В этом для меня огромная ценность некоторых видов медитации, они не просто расслабляют (что тоже очень важно), а они способны достучаться до подсознательного и медленно и верно начать его переписывать, избавляя нас от бремени жизни в страхе, постоянной борьбе и ограниченных представлениях о жизни.
      Ой, Лена, без медитации я свою жизнь больше не представляю. Очень верю и люблю я эту практику. Спасибо за комментарий, Лена.

      • Reply Катя April 26, 2014 at 02:34

        Алина, прочитала и не могу разобраться, если энергия первична, а мысли вторичны, откуда тогда вообще берется энергия и что определяет положительная она или отрицательная. Я думала, что “окрашивают” энергию в “добро” и “зло” наши мысли, а оттуда вытекают и наши поступки. А ты говоришь, что энергия первична, соответственно она формирует мысль…Как так? Что тогда влияет на энергию??

        • Reply Thinking Creature April 26, 2014 at 09:44

          Катя, хороший вопрос :). Думаю, что в основном нам это сложно понять, потому что каждый из нас понимает, что такое “энергия” по своему. Если рассматривать энергию как то, что мы и есть, то, что в нашей культуре называют “душой”, то тогда становится немного понятнее. Душа, она ведь первична, с этим мало кто будет спорить. Поэтому и говорят, что у хороших людей – чистые мысли. У каждой энергии своя вибрация, мы притягиваем похожие вещи (людей и события), потому что они обладают схожей энергией.
          А про вопрос откуда берется энергия, это вообще глобально :). В тот же разряд входят вопросы: кто создал вселенную? Сколько в мире вселенных? Есть ли им конец или начало?… Для меня имеет смысл, когда говорят, что вселенная через нас самопознает себя, но у каждого своё представление по этому вопросу. И думаю, что в этой жизни мы навряд ли найдем ответы на все наши вопросы, что может быть и хорошо :), для таких почемучек как мы так даже интереснее 🙂

          • Катя April 26, 2014 at 18:19

            “Если рассматривать энергию как то, что мы и есть, то, что в нашей культуре называют “душой”, то тогда становится немного понятнее”. – вот эта фраза просто инсайт для меня. Алина, спасибо тебе. Это придает понятию “душа” не какое-то абстрактное восприятие, а конкретное, душа – это энергия. Надо же…А то, что через нас вселенная познает себя, это очень похоже на правду. Иногда мне кажется, что Бог общается с нами, через окружающих людей, вкладывает в их речь то, что хочет сообщить нам. Это такое откровение. Очень благодарна тебе, Алина!

          • Thinking Creature April 27, 2014 at 13:18

            Катя, здорово. Рада помочь :). Так получается, что некоторые понятия, которые так для нас важны, оказываются такими “заезженными”, окрашенными нашими специфическими культурными пониманиями, что очень трудно разобраться. Именно поэтому мой любимый автор Толле использует, например, слово “присутствие” вместо “душа”, чтобы избежать стереотипного понимания этого слова. Так получается, что часто все мы говорим об одном и том же, но не понимаем друг друга :(.

            PS: твой комментарий оказался номером 999 на удачу и счастье 🙂

  • Reply ИРИНА April 25, 2014 at 07:24

    ДОРОГАЯ АЛИНА, А Я ЧИТАЛА ПРО 7 ЭНЕРГИЙ ДУШИ – СУЩЕСТВУЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ – СОВСЕМ НЕДАВНИЕ – КАК С ПОМОЩЬЮ МЕДИТАЦИИ ПО СИСТЕМЕ РАДЖА-ЙОГИ (С ПОДОБНОЙ 3-МИНУТНОЙ МЕДИТАЦИИ НАЧИНАЮТСЯ ЗАСЕДАНИЯ В ООН – ПО ИНИЦИАТИВЕ ВСЕМИРНОГО ДУХОВНОГО УНИВЕРСИТЕТА БРАХМА КУМАРИС – ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДОМ ИЗ ИНДИИ, КОТОРАЯ ОБЛАДАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАТИВНЫМ СТАТУСОМ ПРИ ООН, ЮНЕСКО И ЮНИСЕФ) МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ НА ВСЕХ УРОВНЯХ – ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОЗ (ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ) ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО, МЕНТАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.

    ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЕГО АВТОР – ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ КАРДИОЛОГ – ДОКТОР САТИШ ГУПТА ИЗ ИНДИИ. ОН ЖИВЁТ В ДЕЛИ, ДОЛГОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛ КАРДИОХИРУРГОМ (СКЛЕРОЗ СЕРДЕЧНЫХ СОСУДОВ – ЭТО ОДНА ИЗ БОЛЕЗНЕЙ ВЕКА) – А ПОТОМ У НЕГО САМОГО ВОЗНИКЛИ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ. ЭТО – А ТАКЖЕ ПОНИМАНИЕ МАЛОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХИРУРГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ КАРДИОСКЛЕРОЗА И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ИСЦЕЛИТЬ БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ МЕНЕЕ ТРАВМАТИЧНЫМИ И ДОРОГОСТОЯЩИМИ МЕТОДАМИ (ОПЕРАЦИЯ ШУНТИРОВАНИЯ СТОИТ ОЧЕНЬ ДОРОГО, А ОБЫЧНО ЧЕРЕЗ 3-5 ЛЕТ ТРЕБУЕТСЯ ПОВТОРНАЯ)- ВДОХНОВИЛО ЕГО РАЗРАБОТАТЬ УНИКАЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ МЕТОДИКУ – В МАСШТАБАХ ВСЕЙ ИНДИИ ОНА ПОЛУЧИЛА НАЗВАНИЕ “ПРОЕКТ”ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ” И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБРЕЛА СТАТУС НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ – ЗА 12 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ НАКОПЛЕН БОЛЬШОЙ ОПЫТ. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ОН ПРИЕЗЖАЛ И В РОССИЮ – ШИРОКО ЧИТАЛ СВОИ ЛЕКЦИИ ДЛЯ МЕДИКОВ И ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ – ВСТРЕЧАЛСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ЗДОРОВЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ – ОНИ ПРИНЯЛИ СОВМЕСТНУЮ ПРОГРАММУ СОТРУДНИЧЕСТВА И ОБМЕНА ОПЫТОМ.

    КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЭТОТ УМНЕЙШИЙ И АВТОРИТЕТНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК САМ ПРАКТИКОВАЛ ЕЖЕДНЕВНО МЕДИТАЦИЮ ПО СИСТЕМЕ РАДЖА-ЙОГИ,ПРЕДЛОЖЕННУЮ БКВДУ (БРАХМА КУМАРИС ВСЕМИРНЫМ ДУХОВНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ), ВЫЛЕЧИЛ СЕБЯ И ПОМОГ ОБРЕСТИ ЗДОРОВЬЕ – С ПОМОЩЬЮ СВОЕГО ПРОЕКТА – ТЫСЯЧАМ ДРУГИХ – СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНО, ПО ДОЛГУ СЛУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВУ.

    НО СЕЙЧАС РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО О СЕРДЦЕ – А О ЗДОРОВЬЕ НА ВСЕХ УРОВНЯХ. ТАК ВОТ, ПРОЧИТАВ У ЭТОГО ДОКТОРА О 7 ЭНЕРГИЯХ ДУШИ (СЕЙЧАС Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ЧАКРЫ – АЛИНА, ВЫ ПРОСВЕТИЛИ :)- Я ПРОБОВАЛА ТАКУЮ МЕДИТАЦИЮ – КСТАТИ, ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТА И ДОСТУПНА ЛЮБОМУ ЧАЙНИКУ (К КОТОРЫМ Я СЕБЯ ТОЖЕ ОТНОШУ) – ЭФФЕКТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНЫЙ! САМОЕ ЧУДЕСНОЕ – ДЕПРЕССИЯ, КОТОРОЙ Я СТРАДАЛА БОЛЕЕ 20 ЛЕТ, ПОДДАЛАСЬ ТОЛЬКО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ – А УЖ Я ЗА 20 ЛЕТ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛА (ЭФФЕКТ БЫЛ, НО ВРЕМЕННЫЙ). НО ЗДЕСЬ ВАЖЕН МОМЕНТ ПОСТОЯНСТВА – НЕ ТАК, ЧТО ПОМОГЛО И Я БРОСАЮ – СКОРЕЕ МЕДИТАЦИЯ ЗДЕСЬ – ЭТО КАК ЯБЛОКО В ДЕНЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

    ЕЩЁ ОДНО ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ – ДОКТОРА ШЕКХАРА, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ИНДИИ. ОН БЛАГОПОЛУЧНО ВЫЛЕЧИЛ СВОЮ ОПУХОЛЬ МОЗГА И СОЗДАЛ СВОЮ СОБСТВ.МЕТОДИКУ МЕДИТАЦИИ – ЦВЕТОВАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (КАК Я ПОНИМАЮ,ТО, ЧТО ВЫ ОПИСАЛИ КАК НАПОЛНЕНИЕ ЧАКР ЦВЕТОМ), ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗВУКОЛЕЧЕНИЕ – ВСЁ ОДНОВРЕМЕННО В ОДНОМ ФЛАКОНЕ 🙂 – НО ПРИ ЭТОМ ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТА И ДОСТУПНА ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ. СВОЮ СИСТЕМУ ОН НАЗВАЛ “НЕЙРОБИКА”.

    ТАК ВОТ, ДОРОГАЯ АЛИНА И ОСТАЛЬНЫЕ АВТОРЫ СООБЩЕНИЙ – ЕСЛИ ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО, ТО ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕД.Д-РА САТИША ГУПТЫ – О 7 ЭНЕРГИЯХ ДУШИ (ЗАПИСАНО С ЕГО ЛЕКЦИИ – ЧИТАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО И УВЛЕКАТЕЛЬНО) И МЕТОДИКЕ МЕДИТАЦИИ ПО СИСТЕМЕ РАДЖА-ЙОГИ – Я МОГУ ВЫСЛАТЬ – КОНЕЧНО, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО – ТОЛЬКО УКАЖИТЕ СВОЙ ЭЛ.АДРЕС. ЕСТЬ И НЕСКОЛЬКО ЕГО ВИДЕО-ЛЕКЦИЙ НА ДИСКАХ – НО РАЗМЕЩАТЬ ИХ В СЕТИ Я НЕ УМЕЮ.
    ЕЩЁ ЕСТЬ КНИГА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ – КРАТКИЙ ОТЧЁТ О ПРОЕКТЕ – ОНА ТОЖЕ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ – “ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ” – НО ЕЁ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТОЛЬКО В ЦЕНТРАХ БРАХМА КУМАРИС ВСЕМИРНОГО ДУХОВНОГО УНИВЕРСИТЕТА – НАВЕРНЯКА В ВАШЕМ ГОРОДЕ ТАКОЙ ЕСТЬ (В СИДНЕЕ ТОЧНО ЕСТЬ, И В БОЛЬШИНСТВЕ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ ТОЖЕ). КСТАТИ, В ЛЮБОМ ИЗ ЭТИХ ЦЕНТРОВ МОЖНО В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ МЕДИТАЦИИ ПО СИСТЕМЕ РАДЖА-ЙОГИ – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, ПОСКОЛЬКУ УНИВЕРСИТЕТ – ОРГАНИЗАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ (И НЕРЕЛИГИОЗНАЯ – Т.Е ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛЮБОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ), ЕГО ЦЕЛЬ – ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ.

    К СОЖАЛЕНИЮ, ИНФОРМАЦИЯ О НЕЙРОБИКЕ Д-РА ШЕКХАРА ЕСТЬ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ – ЭТО ТОЛСТЕННАЯ КНИГА + РАСПЕЧАТКИ ОСН.МОМЕНТОВ МЕТОДИКИ В ФОРМАТЕ А4.

    • Reply Thinking Creature April 25, 2014 at 23:15

      Ирина, здравствуй. Спасибо за такое большое количество информации. Я и не знала, что в ООН заседания с медитации начинают, это меня очень радует.
      У меня нет никаких сомнений, что медитация способна оказать существенное положительное воздействие на здоровье человека, я тоже очень много встречала исследований на эту тему. Конечно, а как же иначе, наше тело – это только отражение внутреннего мира, и если влиять на внутренний мир, так как это делает медитация, до самых глубин души, то, конечно, это окажет непосредственное воздействие на наше тело.
      А по поводу тех медитаций, которые ты предлагаешь (я здесь со всеми на “ты”, если ты не против :)), спасибо тебе за это. Только помни, что твой имейл только мне видно, если ты хочешь, чтобы люди с тобой связались, то оставь свои координаты, например, аккаунт в соц сетях.
      Всего хорошего, Ирина.

      • Reply ИРИНА April 26, 2014 at 06:41

        Дорогая Алина, я совершенно не против “тыкания”:)
        Я так понимаю, что “спасибо” от тебя в данном случае – это просто политкорректность :), а ответ был – “спасибо, но лично мне это неинтересно и не нужно ничего присылать”? Правильно я поняла?:)
        И прошу прощения за перебор с информацией:)
        По поводу медитации – пожалуй, меня больше всего привлекло к этой практике сначала – ощущение непреходящего, настоящего счастья от встречи со своим истинным “Я” – душой, чья природа божественна – чистота, покой, любовь и блаженство, все силы.
        А сейчас, когда нужно уже взрослеть 🙂 и пора определиться, какой вклад в служение обществу я лично могу внести, я понимаю, что с помощью такой медитации я могу каждый день добавлять в нашу ноосферу, переполненную страданиями, по капельке моего внутреннего покоя, чистоты, любви и счастья – как свой подарок миру. Это ведь и есть счастье – когда ты можешь менять мир к лучшему – просто подставив свой мизинец, чтобы поднять гору проблем. В конце концов, каждый из нас – гражданин мира:)
        А улучшение здоровья произошло автоматически – я об этом даже не думала тогда.

        Для всех остальных, кому интересно – мой эл.адрес
        irinalevina@bk.ru
        Также меня можно найти в контакте –
        Ирина Левина

        Сайты Всемирного Духовного Университета – того, который предложил начинать заседания в ООН с медитации по системе Раджа-йоги 🙂
        http://www.spiritual-development.ru
        http://www.я-выбираю-доброжелательность.рф
        http://www.brahmakumaris.ru

        • Reply Thinking Creature April 26, 2014 at 10:22

          Ирина, это хорошо :). Я, если честно, когда после 7 лет в Австралии, где слова “вы” вообще нет, начала этот блог, я совсем забыла, что в нашей русской культуре для многих это до сих пор важно, когда с ними на “вы” :). У меня “ты” машинально получается, но, конечно, если кому-то это странно, то я всегда рада перейти на “вы”, хоть для меня все эти формальности стали настолько неважными, и, как мне кажется, они только мешают устанавливать хороший дружеский контакт между людьми, что называется, общаться “по душам”.

          По поводу твоего предложения выслать медитацию, думаю, что ты мой ответ немножко не так поняла. Я на самом деле очень благодарна, когда у меня на блоге люди обмениваются хорошей информацией на русском, я по-русски очень редко сейчас читаю, и когда я пишу и даю ссылки на английском, я понимаю, что многим они мало пригодятся. Именно поэтому я очень ценю любые предложения читателей, которые предлагают обменяться ресурсами на русском.

          Что касается меня, я сейчас нахожусь в такой стадии, когда я очень много знаю, и понимаю, что мое мышление (а-ля, эго) старается превратить всю эту информацию в теорию, поэтому для меня сейчас важно практиковать то, чему я научилась, а не жадно поглощать всё новую и новую информацию. Надеюсь, что ты понимаешь, о чем я? Поэтому я и не попросила тебя выслать мне аудио, для меня это было бы перебором, другими словами всему свое время. Вместе с тем, у тебя есть мой имейл (тот, с которого я тебе рассылку послала), поэтому ты всегда мне можешь отправить любую информацию, которую ты считаешь ценной. Я буду очень рада, однако я предпочитаю быть честной и говорить так, как есть, вместо того, чтобы быть политкорректной 🙂 и обещать то, что я не могу исполнить. Другими словами, конечно, если тебе не трудно, пришли мне имеющиеся аудио, я их обязательно посмотрю, только гораздо позже, когда у меня будет время и потребность. У каждого свой темп в познании, в этом не может быть соревнования или гонки, нужно слушать свой организм, свою интуицию и обращать внимание на знаки.

          Хорошего тебе дня, Ира!!!

          • ИРИНА April 28, 2014 at 16:53

            Дорогая Алина, доброго времени суток:):):)
            Насчёт тыканья и выканья – с тех пор как я познакомилась с БКВДУ – приняла в теории и освоила на практике – даже родным сёстрам и близким друзьям стала иногда ВЫ говорить – но не из политкорректности, а скорее как проявление уважения к личности. Не знаю, у всех людей разный уровень отношений с собой, с другими – близкими и далёкими – в том числе с Богом , и со всем миром – Вселенной – в целом, но когда я после учёбы в БКВДУ стала более осознанно относиться к жизни – я поняла, что постоянное тыканье именно близким людям делает отношения фамильярными – а фамильярность для меня, из горькго опыта, – враг уважения, а значит и истинной дружбы. Но тыкать я тоже продолжаю – близким и даже просто знакомым – думаю, что это их весьма шокирирует:) – в особых случаях.
            А разве в английском не существует оттенков различия между you и You? – кажется, мы что-то такое в школе проходили.
            Моя подруга стала учиться в БКВДУ раньше меня – и когда она стала обращаться ко мне на ВЫ – меня это ужасно коробило. А теперь я сама то тыкаю, то выкаю – просто в общении, насколько я поняла, всегда важны именно нюансы – можно тыкать грубо и с фамильярностью, а можно выкать с большой любовью и уважением к личности. Ты можешь даже ругать человека последними словами и говорить ему нелицеприятные вещи – но если за этим стоит чистый мотив помочь ему что-то преодолеть, стать лучше, избавиться от какой-то внутренней болезни – то это будет как горькое,но спасительное лекарство – и человек никогда не обидится, а если и обидится – со временем сможет простить – хотя, конечно, всегда нужно учитывать уровень интеллекта другого, чтобы что-то говорить и как это говорить, и нужно ли вообще говорить – п.ч.он этого не сможет принять. Иногда нужно увидеть себя в зеркале без прикрас – и часто мы сами не можем увидеть себя со стороны – так что сейчас я воспринимаю любую критику как повод посмотреть на своё поведение глазами другого и руководство к действию – исправить своё поведение так, чтобы не причинять страданий и боли ни одному живому существу.
            Я в детстве была – и остаюсь – поклонницей Джейн Остен, сестёр Бронте, Джордж Эллиот, Диккенса и Теккерея, а также Льва Николаевича Толстого, Николая Васильевича Гоголя и Фёдора Михайловича Достоевского –
            они были моими университетами – и сама жизнь, конечно – до того, как
            судьба привела меня в БКВДУ. Поэтому теперь выканье пробуждает во мне чистую – без сожалений – ностальгию по отношениям, которыми жили мои лучшие друзья – герои и героини романов, зачитанных и перечитанных мною до дыр.
            Дорогая Алина, на этом закругляюсь – пора бежать дела делать 🙂
            И прошу прощения за такой немаленький поток сознания:):):)
            Иногда во время беседы я так увлекаюсь – только потом останавливаюсь и
            говорю близким и знакомым – всё-таки,пожалуй, мне придётся вырвать
            язык!:):):)
            Аудио, конечно, пришлю – только вот разберусь, как это делается:)

            И тебе удачи во всех твоих добрых делах!

          • Thinking Creature April 29, 2014 at 08:55

            Ирина, привет еще раз. Нет, в английском you есть you, и всё тут. Это я мужу вчера пыталась объяснить, почему мы в русском употребляем слово “вы”, и ему этот так странно показалось, что люди предпочитают о себе во множественном числе разговаривать :).

            В Австралии люди очень простые, у них местное обращение ко всем mate, то есть приятель (или даже “приятель по камере” :)), хотя в Англии, конечно, всё немного иначе, там больше пафоса. Хотя даже здесь в юридической сфере (а право Австралия унаследовала английское) помню, я все не могла понять, как правильно к различным юристам и судьям обращаться, столько формальностей. Мне всегда стадия культурного привыкания нелегко давалась :), например, в России назвать кого-то по фамилии считается грубым, лучше – по имени отчеству, а здесь, наоборот, по фамилии культурнее :). Ко всему, конечно, привыкаешь, но вначале столько казусов тебя на пути поджидают :).

            Интересный у нас с тобой разговор выдался, Ирина. Ты навела меня на мысль сделать мой сайт “вы free zone”, типо мой сайт – мои правила, ха-ха, нужно подумать над этой идеей. Спасибо!!!

          • Thinking Creature April 29, 2014 at 10:21

            Получила два имайла от тебя, Ирина. Спасибо.

          • ИРИНА May 1, 2014 at 06:20

            НЕ ЗА ЧТО:):):)
            Да, культура – это, наверное, квинтэссенция национальных
            особенностей, выработанных за века сосуществования людских сообществ – а ведь все мы разные, и в этом-то и состоит красота мира – чем больше разных цветов и оттенков цвета в саду, тем он прекрасней – есть место и для вычурных клумб, и демократичных альпийских горок, и здорово, что скромной ромашке не нужно завидовать пышной красоте розы – потому что у каждого своя уникальная красота, и даже у колючки есть свой неповторимый имидж:)
            Поэтому как мы можем осуждать или критиковать чью-то культуру – или идти крестовым походом даже против тех меньшинств, чей образ жизни мы никогда не сможем принять?

            Дорогая Алина, с тобой очень приятно общаться – но надо идти спать, у нас уже за полночь.

            До встречи в эфире – или вернее, в сети!:):):)

  • Reply Наталья Позднякова April 26, 2014 at 00:16

    Спасибо, Алина, статья заставила задуматься… А нет ли у меня дисбаланса чакр?
    Про чакры я много слышала и раньше, но никогда не задумывалась о том, что слишком сильное развитие верхних чакр могут вызвать дисбаланс… А ведь правда! Я тоже с детства была очень поглощена книгами, живу в сплошных духовных практиках и теряю связь с землей.
    Но как ты научилась видеть ауру?

    • Reply Thinking Creature April 26, 2014 at 09:30

      Привет, Наташа. Рада, что помогла чем-то.

      А про ауру, был у меня такой период, как то само получалось, даже не стараясь, я не знала, что это такое, а умные люди мне объяснили 🙂

  • Reply Наталка April 28, 2014 at 04:04

    Про чакры знаю и работаю, но больше не конкретно над определенными, а там, где чувствую что нужно! Что-то проработала без знания о том, к какой чакре принадлежит. Но месяц назад познакомилась с девочкой, которая умеет считывать энергию с чакр, проводили с ней энергетический сеанс, она ученица Ошо:-) Рассказала мне все, что увидела, теперь по мере возможности прорабатываю свои затыки. Она правда ничего мне не сказала о 3 чакре уплате что у меня с ней в связи с пузожителем, вот у тебя прочитала и поняла, что тут нужно в ближайшее врем поработать, в плане желудка и утверждения в собственном мнении, я этим последний год как раз занимаюсь, пытаюсь найти оптимальную для себя систему питания, пробую новое, чтоб понять, что я смогу из этого принять в свою жизнь, собственно как и в плане изучения разных идей с целью принятия-не принятия и понятия, что лично мне близко:-) вот пишу и понимаю взаимосвязь между этим физическим и духовным аспектом:-) и пузик мне в этом помогает, как ни странно: если что-то не то съем, сейчас более остро это чувствую, если раньше могло пройти незаметным, то сейчас понимаю, что не стоит такое кушать. Может там сейчас все не об этом, а просто желудок при да в лен, но сейчас время изучить более полезное питание и даже потом его использовать. На духовном уровне – отличить свою точку зрения так, чтоб верить во что-то конкретное и уметь отстаивать ее, ведь сейчас это будет важно, когда вине придется быть в ответе за маленькое создание и в начале его жизни принимать решения за него…вот такие мысли после прочтения, о других чакрах и их раскрытии лично у меня я до этой статьи бо ле е менее знала:-) да в принципе и над этой, третьей работала, но это классно прочитать доступным языком и еще раз пройти по своим зажимам и открытиям:-) Снова, спасибо за статью и мысли:-)

    • Reply Thinking Creature April 29, 2014 at 08:41

      Наташа, спасибо за столько интересной информации. Удачи вам с малышом. Представляешь, какие у него чакры светлые, может поэтому говорят, что беременная женщина светится, так как малыш своим светом озаряет 🙂

  • Reply Оля April 28, 2014 at 10:06

    Алина привет. Мне совсем недавно один хороший человек передал аудио записи медитации на русском языке, поэтому, если кому-нибудь они нужны, я могу с вами ими поделиться по электронной почте. Буду рада помочь)

  • Reply Alena Eco May 11, 2014 at 08:55

    Алина! начала читать эту статью и поняла, что не осилить мне ее в час ночи…. Но чувствую, что это – мое… Я с понятиями чакр столкнулась, когда еще жила в России и было мне лет так 16. Я уже тогда начинала с ними работать, мне очень нравилось, но потом как-то подзабылось. Думаю – сейчас самое время заняться этим опять… Тем более, что кто-то ведь мне послал тебя с твоим блогом и этой статьей;)))

    • Reply Thinking Creature May 12, 2014 at 12:27

      Алена, потрясающе. Нужная информация нас в нужное время всегда находит. Давай заниматься этим делом вместе и будем делиться опытом :). Столько всего в мире интересного и неизведанного, я верю, что то, что нам суждено узнать, испытать и прочувствовать, всегда к нам в дверь постучится… нужно только не проспать этот звоночек в дверь, и лучше открыть дверь, пока звонят легонько и нежно, чем тогда, когда ногой барабанят 🙂

  • Reply ОЛЕГ May 13, 2014 at 23:06

    Алина,здравствуйте!Спасибо за информацию.На многие события в моей жизни стали понятны.Жена занималась целительством,еще до нашей встречи,довольно успешно,потом бросила.Нашла учителя-наставника йоги (САНТ МАТ),который рекомендует заниматься в основном медитацией,то есть нижние чакры как бы не нужны ….Проблемы со здоровьем,дикие головные боли при месячных и при перемене погоды.Медицинские обследования ничего не находят.Работает массажистом(общий,спортивный,антицеллюлитный…)интересно ,думает она о чакрах когда делает массаж 7.Я БЛАГОДАРЕН своей жене за то что она изменила мою жизнь,стал вегетарианцем и перестал употреблять алкоголь,за то что она родила мне замечательную дочку,ей 3 года и 3 месяца.Но в последнее время она не слышит мои слова,не считает мое мнение авторитетным,считает что больше знает….,что говорить-раздувшиеся верхние чакры,практически без нижних….Я потратил все свои деньги на ее неудавшиеся проекты( вегетарианское кафе и поездку в Сербию на заработки),хотел купить отношения и понимание за деньги….Я банкрот с долгами. А какая чакра отвечает за совесть?

    • Reply Thinking Creature May 15, 2014 at 09:49

      Олег, здравствуй. Спасибо за такой крик души. Очень нелегко тебе что-то ответить, потому что по одному комментарию о жизни людей судить невозможно (да и вообще лучше не судить :)). Да, возможно, что дело в перерабатывающих верхних чакрах, также, скорее всего, здесь еще дело в огромном ЭГО. Мы же знаем, что большое и значимое эго свойственно не только политикам и сильным мира сего. Сколько деятелей в духовной и религиозной области этим страдают, сколько таких знающих и “просвещенных”, которые не принимают взгляды других людей, считая, что только они одни знают истину… Когда мы это понимаем, что дело тут не в самом человеке, а в его неподконтрольном эго, то нам становится легче. Почему? Не потому что мы, поняв, можем изменить людей, нет, а потому что мы, поняв, можем по-настоящему им сочувствовать. Абсолютно бесполезно пытаться изменить людей, это не только не принесет видимых результатов, но это также нечестно, ведь у каждого свой путь в этой жизни, у каждого свои уроки, которые им следует получить, и мы не можем стоять у них на пути. Мы можем только менять себя (а лучше сказать, “находить”, заглядывая внутрь, а не ища снаружи), мы можем любить человека безоговорочно, что, скорее всего, положительно косвенно повлияет на судьбу этого человека, но мы не можем заставить никого измениться, также как мы не можем заставить человека увидеть свет, если мы его вдруг сами в себе обнаружили. У каждого свой путь. Как говорит мною высокоуважаемый Э. Толле, в каждой ситуации у нас 3 выбора: изменить эту ситуацию, извлечь себя из этой ситуации или принять ситуацию такой, какая она есть. Как и того следовало ожидать, он ничего не говорит о таком варианте, как изменить того человека, который создал эту ситуацию.
      Удачи, Олег. Очень здорово, что у тебя есть дочка. Дети способны нашу жизнь изменить к лучшему. Они нас также обязывают быть лучшей версией самого себя, весь их мир вертится вокруг нас, они жизни учатся из наших поступков, а не из наших слов, чтобы мы не делали, какое решение бы не принимали, благодаря детям, мы всегда можем себя спросить: “Будет ли моя дочка гордиться мною, если я сделаю (скажу, поступлю, приму решение) так? Чему данный поступок может научить моего ребенка? Как я могу использовать эту жизненную ситуацию, чтобы мне не было стыдно перед моим ребенком?” Мне такие вопросы всегда помогают принимать решения, как то все сразу становится ясно и понятно. Всего хорошего, Олег.

  • Reply Алиса June 9, 2014 at 12:37

    Спасибо за твои статьи! Они мне помогают лучше понимать себя и всё вокруг! Перечитывая их, я нахожу что-то новое для себя.

    • Reply Thinking Creature June 9, 2014 at 13:47

      Как замечательно, Алиса. Спасибо 🙂

  • Reply Natylka August 9, 2014 at 08:09

    Спасибо за статью, Алина! Отличная статья.
    Прошу извинить за сумбур.
    Как раз вовремя) Начала ее читать и навернулись слезы, как раз про меня.
    Учение пришло ко мне, а я после “прекратила” испугалась интуитивно. Начала что-то видеть, дочка плакала ночью. Я подумала секта)))
    Но все же меня продолжает точить изнутри. Хочу начать медитацию, но хочу начать правильно, наслышана, что можно сойти сума и найти нужен духовный наставник.
    Тоже больше развиты верхние чакры, отличная интуиция.
    Нашла в интернете Метод сильва, мне кажется что это больше для релаксации и не то, больше зарабатывают на этом.
    С языком ang. только базовый уровень.
    Спасибо.

    • Reply Thinking Creature August 11, 2014 at 10:32

      Natylka, здравствуй. Конечно, очень многим страшно, потому что нас этому с детства не учат, а наоборот пугают. Обычно так бывает: когда люди не понимают, то бояться.
      Страх в основном порождается нашими мыслями и фантазиями. Мы боимся ту картинку, которую нам мышление в голове рисует. Именно поэтому медитация так важна. Ее цель – вытащить нас из мира мыслей.
      Я не знаю ничего про медитацию, о которой ты говоришь, но даже если она для релаксации, то это уже очень хорошо. Существует очень много видов медитации. Для меня самое простое и продуктивное было просто сидеть в тишине и смотреть мои мысли со стороны, то есть как кино, где я зритель, а не актер. Так происходит разотождествление с мыслями. Это и есть свобода. Людей, которые большинство своей жизни проводят в осознании того, что они – это не их мысли, и называют “прозревшими”. Все на самом деле очень просто, но очень сложно :), потому что наше выбившееся из под контроля мышление не хочет сдаваться. Это называют “эго”. Избавление от эго – это и есть цель медитации вне зависимости от ее вида. Когда мы находимся в состоянии свободы от череды бесполезных мыслей, мы подключаемся к жизни, настоящей, а не созданной в голове. Потусторонний мир – это часть этой жизни. Мы – часть этой жизни. В жизни нет страха, он есть только в мире, созданном эго. Этот мир называют “иллюзионным”, потому что он существует только у нас в голове.
      Ты права, с хорошим учителем гораздо легче, нас десятилетиями учат видению мире через мысли, задача хорошего учителя – отучить нас от того, чему нас общество научило :). В то же время, в современно мире информация доступна нам очень легко, а поэтому учиться отучиться нам гораздо легче :). При этом важно не просто кормить наше мышление новой информацией о медитации и духовных практиках, а из практиковать, иначе эго может использовать положительную информацию в своих собственных целях для собственного усиления, для того, чтобы свести нас с ума. Иными словами, практика, практика, практика.
      Очень советую книжку и лекции Э. Толле почитать, а затем начать практиковать осознанность, без этого никуда. Практика осознанной жизни – эта самая лучшая медитация. Я несколько статей на эту тему написала, которые тебе также могут помочь:
      http://thinkingcreature.com/meditation/
      http://thinkingcreature.com/the-miracle-of-mindfulness/
      http://thinkingcreature.com/benefits-of-concious-inactivity/
      http://thinkingcreature.com/grounding/
      Спасибо за комментарий, Natylka :).

  • Reply Natylka August 16, 2014 at 04:43

    Доброй ночи, Алина! Спасибо за ответ на мой комментарий))) Очень ждала ответа)
    Действительно нужно избавляться от мыслей.
    Совсем недавно я поймала себя на том, что это не наши мысли и желания, а совсем других людей. А мы их воспринимаем, как свои собственные и переживаем!
    Спасибо, что разложила по полочкам простым языком, теперь мне стало понятно)
    Хотела спросить про твой опыт пробуждения Кундалини?

    • Reply Thinking Creature August 17, 2014 at 18:18

      Огромное пожалуйста, Natylka. К сожалению, про Кундалини ничего сказать не могу. Знаю несколько медитаций в этом духе. Как то подумывала посетить Кундалини йога, но так и не сложилось: на уроке йоги повредила руку, и вот уже больше года не могу ей заниматься, может быть когда-нибудь вернусь к этому делу. Буду рада услышать о твоем опыте, Natylka.

  • Reply Lusi September 6, 2014 at 02:29

    Привет Алина!
    Как дела? Давно я тебе не писала)
    О чакрах я, конечно, слышала, но интересоваться стала только сейчас и то потому, что в жизни все складывается не так, как хочется. Причины, конечно, могут быть не только в чакрах, но, когда прочитала твою статью, то поняла, что чакры играют очень существенную роль.
    Я понимаю, что ты еще не гуру в этих делах, но все же у меня к тебе несколько вопросов и я надеюсь ты мне ответишь 🙂
    1. Когда читала о том, что из себя представляет каждая чакра, то уловила себя на мысли, что у меня сразу несколько чакр работают не совсем хорошо. Возможно, некоторые раскрыты лучше, чем другие, но все же. Однозначно у меня проблемы с первой чакрой, я очень много времени провожу в помещениях, за компьтером и редко бываю на природе и уже давно появились проблемы связанные с первой чакрой, также я не очень понимаю чего именно хочу от жизни, что меня точно сделает счастливой, а это уже проблемы со второй чакрой. Также есть проблемы с 6 чакрой, так как я чувствую, что у меня слабо развита интуиция. Я бы хотела, чтобы ты в двух словах сказала как исправить работу этих чакр, может быть ты отдельно по чакрам статью напишешь? Мне эта информация очень нужна, к сожалению английский знаю на уровне “базовый”, в школе учила французский, поэтому видео мне ничем не поможет)
    2. И второе, о чем хочу спросить – как ты думаешь с чем связано то, что я постоянно чувствую усталость, даже утром после сна, часто ленюсь что-то делать, замечаю, что некоторые вещи делаю через силу. Такое чувство, что мне не хватает энергии или же во мне накопилось много отрицательной энегрии. Кстати, по вечерам не знаю откуда, во мне появляются силы, я становлюсь более активной, могу сделать много работы, а вот по утрам и днем – полная апатия и упадок сил. Это очень угнетает меня и я не знаю, что делать. С какой чакрой могут быть связаны эти симптомы? И как себе помочь?
    Я знаю, что должна изменить образ жизни, мысли, работаю над собой, чтобы быть более позитивной, питаюсь вроде нормально, хотя я не вегетарианка – люблю вкусно покушать :)) Алина, если ты мне дашь подсказки, в каком направлении работать и с чего начинать, я буду тебе очень благодарна и, как вариант, может быть ты больше напишешь в своем блоге на такие темы – тебя читать очень интересно и в твоих статьях я чувствую легкую положительную энергию, благодаря чему я снова и снова открываю твой блог 🙂 Спасибо тебе!

    • Reply Thinking Creature September 19, 2014 at 15:35

      Lusi-чка, спасибо большое за такой длинный комментарий. Очень рада, что тебе статья пригодилась. Хорошие у тебя вопросы, но ты, возможно, сама понимаешь, что так просто на них не ответить: только мой курс по чакрам 9 месяцев занимает, и это только первый уровень (в этой школе их 4 :)). Lusi, у большинство людей проблемы ни с одной чакрой, и также большинству из нас хочется иметь потрясающий поток энергии, весь день двигаясь, заряжая всех своим позитивом. Это абсолютно нормально, ты не одна такая :). По моему опыту могу сказать, что внутреннее развитие – это постоянный процесс, а не конечная остановка. Я также заметила, что когда мы только начинаем наш путь, всевозможные силы нам как будто помогают, подсказывают, подталкивают, все развивается бурно и появляются надежды, а потом начинается период испытаний, когда у нас уже есть знания, но нет строго выработанной практики по их применению… и в этом момент хочется все бросить, кажется, что нет больше сил… и как раз в эти моменты, по моему мнению, нужно иметь веру, что все будет так, как должно быть. Нужно найти смелость доверить свою жизнь высшим силам, верить, что нужные люди появятся в нужный момент, нужная книга упадет на голову, нужный человек станет нашим учителем… Я уверена, что самый темный час – перед рассветом. Я также уверена, что тебе, Lusi, вскоре будет даны все ответы на твои вопросы, нужно просто набраться терпения и доверять гениальности жизни. Я на днях тоже вернулась на блог после нескольких месяцев перерыва, есть огромное желание написать о многом и о важном, буду рада, если ты будешь продолжать меня читать. Спасибо огромное за твои вопросы и твои мысли. Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, и мне очень важно, что ты мне это написала. Удачи с твоим блогом. Давно я к тебе в гости не заходила, но помню, что у тебя было очень много хороших мыслей. Мне нравится твой блог, продолжай, пожалуйста, писать. Очень хорошая энергетика у тебя на страничке. Всего хорошего, Lusi!!!

  • Reply Lusi September 24, 2014 at 03:08

    Спасибо Алинка за такой исчерпывающий ответ. На счет нашего пути и самосовершенствования, скажи пожалуйста, ты как совмещаешь христианскую веру со знаниями о чакрах и тому подобное? Лично мне немного трудно, так как в Библии о чакрах прямым текстом не написано. Но меня больше волнует не знание о чакрах, а о реинкарнации. Как мы все знаем христианство эту идею не поддерживает. Что ты думаешь об этом? :))

    • Reply Thinking Creature September 24, 2014 at 20:45

      Lusi, я веру в духовность в первую очередь, в те силы, которые необыкновенно гениальны и созидательны. Кто-то это называет всемирным разумом, кто-то богом, кто-то жизненной энергией…

      Я также даю себе разрешение быть свободной в понимании религии, я разрешаю себе не относиться ни к какому течению, при том, что я религиозные учения обожаю :). Я прекрасно понимаю, что все они пишут об одном и том же. Их авторы – это в один прекрасный момент прозревшие люди, будь то Будда или Иисус. Основная проблема, в моем понимании, не в самих религиях, а в их интопритации узнокомыслящими людьми.

      Каждая религия возникла в свой собственный исторический период, поэтому у нее своя собственная культурная окраска. Однако если научиться замечать во всем сначала сходства, а потом развичия, то проблем с мировыми религиями у нас не должно быть. К сожалению, наш мозг натренирован видеть в первую очередь все отличное и негативное. И наша задача его переучить. Когда нам это удается, к нам тянуться люди, которые хотят того же чувства свободы, которое есть у нас.

      Конечно, всегда будут люди, которые настолько слились со своим религиозным статусом, что они в нем совершенно потеряли себя. Эти люди обычно живут в постоянном страхе, им постоянно кажется, что кто-то их верования критикует, атакует, и им обязательно нужно их религию защищать. Я это понимаю и отпускаю их с миром :). Я стараюсь окружить себя позитивными людьми с открытыми взглядами, которые меня поднимают вверх, а не тянут вниз.

      В отношении чакр и реинкарнации, доверяй своей интуиции. Что она тебе подсказывает? Какой у тебя по этому поводу опыт? Какие внутренние ощущения? На моем личном опыте я знаю, что потусторонний мир есть. На моем личном опыте я знаю, что работа с энергетическими центрами приносит конкретные реальные результаты. Когда есть такое внутреннее знание, одобрение или подтверждения кого-то еще в правильности моих ощущений мне не нужны. Бог у нас внутри, именно там следует искать ответы прежде всего. Если наш внутренний истинный голос нам говорит, что это верно, значит, так это и есть. Если не доверять себе в первую очередь, то кому же?

      Духовная и религиозная свобода для меня очень важны. Я рада слушать представителей любой религии, если основными ценностями этих религий является любовь. Любовь – это как фильтр. Если кто-то использует религию для страха, а не любви, то мне это не интересно.

      Религии для меня – это средства познания мира, поиска истины. Религии истиной сами по себе не являются. Человеку всегда была свойственна любознательность, это естественно и потрясающе. Если сторонник какой-то религии мне скажет, что определенные знания меня не должны интересовать, так как это вне дозволенного определенной религии, то я в этом сразу вижу страх. Следовательно, мне это не интересно. И это уже не свобода.

      Надеюсь, я ответила на твой вопрос, Lusi 

      • Reply Lusi September 25, 2014 at 00:44

        Спасибо Алиночка за такие сильные мысли. Эта тема меня тоже волнует, в последнее время часто думаю об этом и какое-то сильное желание узнать истину. Но пока одни вопросы. Думаю со временем мне все откроется)

  • Reply Виола April 14, 2015 at 01:01

    Спасибо большое, Алина, за статью, за ответы на комментарии, спасибо…

  • Reply Natalia April 17, 2015 at 06:05

    Здравствуйте, Алина!
    Меня зовут Наталья, живу на Кипре, увлекаюсь сыроедением.
    Делаю рассылку всем своим друзьям и знакомым, дабы всех познакомить с книгами, изменившими мою жизнь (вдруг ещё кому пригодится?!).
    Ваш блог меня ещё года 2 назад заинтересовал, но всё не удавалось с вами связаться (2-е детей, заботы всякие…)
    Вы большая умничка и ваш сайт излучает какое-то необыкновенное тепло, искренность, осознанный подход ко многим вещам.
    Приятно к вам заглядывать! И польза есть. :-))
    Захотелось и мне с вами поделиться чем-то важным.
    Из книг Сёко Асахары вы сможете больше узнать не только о чакрах, но и о многих других достоверных вещах.
    Это книги:
    “Первый шаг к истине” ,

    https://drive.google.com/a/aum-sinrikyo.com/file/d/0B2XFajPLlHxgZWVjNWU4ZWMtYmUyNC00YTM2LTk1NWYtMjQ1ZTdhYmUzYTdl/view?pli=1

    “Цвета бардо”

    https://drive.google.com/a/aum-sinrikyo.com/file/d/0B2XFajPLlHxgNWMwYTQyNzktNjQ5MS00MmFjLTg3MDMtYTk0YjYyYzdiOWNl/view?pli=1

    “Сансара”

    http://sonshi.narod.ru/text/sans1.html

    Если захотите побольше узнать об авторе, читайте: “Тайны метод развития сверъестественных способностей”
    http://vadjra.narod.ru/

    Сёко Асахара – наш современник. В моём понимании Он не человек, так как превзошёл человеческие возможности. Его несравнимо высокий духовный уровень получил высокую оценку не только Его Святейшества Далай-ламы, но и других видных религиозных деятелей тибетского буддизма, а также достигших высокого уровня в йоге, которых в Индии называют святыми.
    От некоторых его книг я смогла оторваться лишь прочитав их полностью. Своими книгами С. Асахара исчерпывающе ответил на многие мои вопросы (типа почему одни люди рождаются богатыми, а другие бедными; одни здоровы, а другие с рождения больны…).
    Мой муж и его друзья встречались с С. Асахарой и уверены, что это очень искренний и добрый человек, которого подставили, чтобы он не мешал своими сверх способностями тем, кто вершит судьбы мира (Христа тоже оценили по достоинству только после казни; Даниил Андреев, автор “Розы мира” лучшую часть своей жизни отсидел в тюрьме, Ошо из-за своих взглядов был депортирован из США и т.д.).
    Мне показалось, что именно вам эти книги будут интересны, если вы с ними ещё не встречались.
    Всего вам и вашей семье самого доброго,
    Наталья.

  • Reply Natalia April 23, 2015 at 03:42

    Алиночка, если у вас появятся вопросы – пишите. Кстати, книга “Первый шаг к истине” имеется и в английском варианте.
    Разделяю ваш подход к осознанности в жизни. В Австралию, кстати, ежегодно приезжает один очень необычный тибетский учитель, который тоже проповедует осознанный подход ко всему (он не одну жизнь этим уже занимается – известны 3 его предыдущие реинкарнации).
    Почему я пишу и об С. Асахаре, и о моём коренном учителе из Тибета.
    Потому что 1-й раскладывает всё по полочкам, но сам он как учитель, для учеников на данный момент не доступен из-за несправедливых обвинений повешенных на него, а 2-й доступен и даже приезжает в Австралию. А жизнь летит! Если вы хотите научиться применять на практике метод осознанности ещё лучше, тогда есть смысл посетить его лекции. Но учение это не для широкого круга лиц, поэтому подробности в личном сообщении, если интересно.
    С уважением, Наталья.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *